По желанию заказчика мы поставляем двигатели и мотор-редукторы со встроенным механическим тормозом, который доступен в виде одинарного или двойного тормоза. Разнообразие предлагаемых типоразмеров тормоза и тормозных моментов, безусловно, позволит вам подобрать оптимальный тормоз, отвечающий вашим требованиям.
Выберите подходящий тормоз из нашей модульной системы тормозов
Двойной тормоз: Новый компонент в наших безопасных тормозных системах
Популярным решением по реализации безопасной тормозной системы в промышленных условиях или театрально-концертной технике является использование 2 параллельных двигателей с одинарными тормозами: это безопасное, но не очень компактное или экономически эффективное решение.
Современные двойные тормоза BF../BT.. от SEW-EURODRIVE позволяют реализовать безопасную тормозную систему с 2 дублирующими частями тормоза на одном приводе. При этом оба варианта исполнения двойного тормоза обеспечивают достижение максимального уровня эффективности «e» (PL e) в промышленных системах и театрально-концертной технике, например в приводах сценических механизмов.
Преимущества двойного тормоза: экономия монтажного пространства, меньше объем монтажных работ и, следовательно, более низкие затраты. Дополняя безопасную тормозную систему, они обеспечивают совершенно новые возможности в области функциональной безопасности для человека и машины.
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Преимущества для вас
-
Короткая конструкция
Вес и конструктивная длина двигателя уменьшаются благодаря специальной конструкции. -
Большое разнообразие вариантов
позволяет заказчикам индивидуально комбинировать двигатели и тормоза. -
Диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износа (опция)
с бесконтактной, непрерывной подачей информации о работе и степени износа каждой части тормоза. -
Функциональная безопасность (опция)
благодаря сертификации в соответствии с EN ISO 13849-1. При использовании в сфере театрально-концертной техники соблюдаются требования DIN 56950-1.
Двойные тормоза BF../BT.. для двигателей серии DR..
Характеристики
Основные характеристики
Двойной тормоз BF.. | Двойной тормоз BT.. |
---|---|
рассчитан на применение в промышленных условиях | рассчитан на применение в театрально-концертной технике |
в качестве опции выполнен как безопасный двойной тормоз для обеспечения «Функциональной безопасности» согласно EN ISO 13849-1 | всегда выполнен как безопасный двойной тормоз для обеспечения «Функциональной безопасности» согласно EN ISO 13849-1 |
дополняет безопасную тормозную систему, обеспечивая максимальный уровень эффективности «e» | дополняет безопасную тормозную систему, обеспечивая максимальный уровень эффективности «e» |
рассчитан и сертифицирован согласно DIN 56950-1 для применения в театрально-концертной технике | |
благодаря специальным демпфирующим свойствам работает исключительно тихо |
Опции для тормозов
Наряду с устройством ручного растормаживания с самовозвратом, которое можно использовать для одновременного отпускания обеих частей двойного тормоза, доступна новая опция ручного растормаживания HT. В дополнение к основной функции опции HR она имеет специальный механизм на рычаге растормаживания. Этот механизм обеспечивает отпускание любой части тормоза отдельно или обеих частей тормоза вместе.
Двойные тормоза уже доступны в типоразмерах BF11/BT11, BF20/BT20 и BF30/BT30 и с номинальным тормозным моментом от 2x20 до 2x300 Н·м.
Особенности:
- Ручное растормаживание
- Бесконтактный контроль рабочего состояния и степени износа
- Специальный блок управления тормозом
- Опциональный диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износа тормоза /DUE (Diagnostic Unit Eddy Current)
Система датчиков обеспечивает непрерывный и полностью бесконтактный контроль рабочего состояния и степени износа каждой части тормоза. Она показывает коммутационное состояние тормоза, контролирует допустимый износ и непрерывно измеряет рабочий воздушный зазор.
Технические данные
BF.. | Двойной пружинный тормоз с указанием типоразмера для промышленных установок |
---|---|
BT.. | Двойной пружинный тормоз с указанием типоразмера для приводов сценических механизмов |
Ваш выбор тормоза: возможные комбинации тормозов
Тип двигателя | Тип тормоза | W insp 10 6Дж |
Градация тормозного момента Н·м |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DR.112/132 |
BF11 BT11 |
2x285 2x190 |
2x20 | 2x28 | 2x40 | 2x55 | 2x80 | 2x110 | |||
DR.160 | BF20 BT20 |
2x445 2x300 |
2x55 | 2x80 | 2x110 | 2x150 | 2x200 | ||||
DR.180 | BF30 BT30 |
2x670 2x450 |
2x75 | 2x100 | 2x150 | 2x200 | 2x300 |
Двойной тормоз можно использовать для промышленных систем с «функциональной безопасностью» или без нее. Для использования в области театрально-концертной техники, например в приводах сценических механизмов, предлагается очень тихая версия BT.. с «функциональной безопасностью», отвечающая специфическим требованиям стандартов в этой сфере.
Функциональная безопасность
– Безопасный двойной тормоз BF.. (FS02) с уровнем эффективности до PL согласно EN ISO 13849-1
– Безопасный тормоз BT.. (FS02) с уровнем эффективности до PL e согласно EN ISO 13849-1 и DIN 56950-1
– Функция статической и динамической диагностики тормозов для контроллера SEW (MOVI-PLC® / CCU) в качестве дополнения к тормозу
– Обеспечивающий безопасность тормозной модуль BST для безопасного управления тормозами (функция обеспечения безопасности SBC) до уровня «PL d» согласно EN ISO 13849-1
Сферы применения
- Применение в промышленных условиях
- Применение в приводах театрально-концертной техники
Тормоза для двигателей переменного тока серии DR..
Характеристики
В зависимости от необходимого момента или работы тормоза наш двигатель серии DR.. можно скомбинировать с оптимальным тормозом BE... При этом монтаж тормоза на двигатели типоразмера от 90 и больше имеет свою особенность. Сам тормоз монтируется на фрикционную плиту, которая крепится только на подшипниковом щите. Это позволяет заменить узел на тормоз большего или меньшего типоразмера без необходимости вскрывать, разбирать или менять двигатель.
Кроме того, наши тормоза можно отпускать и механически, если имеется устройство ручного растормаживания. Для ручного растормаживания предусмотрено 2 способа:
- с помощью устройства с автоматическим возвратом (..HR), в комплект поставки входит рукоятка;
- с помощью устройства с блокировкой (..HF), в комплект поставки входит стопорный штифт.
Для управления дисковыми тормозами с катушкой постоянного тока можно использовать различные блоки управления в зависимости от требований и условий эксплуатации. Все блоки управления тормозом компании SEW имеют в стандартном исполнении варисторную защиту от повышенного напряжения.
Блоки управления тормозом устанавливаются либо непосредственно в клеммной коробке двигателя, либо в электрошкафу. Для двигателей класса изоляции 180 (H) и взрывозащищенных двигателей (кроме категории /3D) систему управления нужно устанавливать в электрошкафу. Для лучшего различения корпуса разных тормозных выпрямителей окрашены в разный цвет (= цветовая маркировка).
Блок управления тормозом в клеммной коробке
Питающее напряжение для тормозов, работающих от сети переменного тока, либо подается отдельным кабелем, либо отводится от сетевых клемм в клеммной коробке. Подключение тормоза к сетевому напряжению двигателя допустимо только для двигателей с фиксированной частотой вращения. В случае двигателей с переключением числа полюсов и двигателей, работающих с преобразователем частоты, питающее напряжение для тормоза должно подаваться отдельным кабелем.
Кроме того, следует учитывать, что при питании от сетевого напряжения двигателя реакция тормоза замедляется из-за остаточного напряжения двигателя. Указанное в технических данных время наложения тормоза t 2lпри отключении по цепи переменного тока действительно только при отдельном питании тормоза.
Технические данные
Пример возможных комбинаций тормоза
Тип двигателя | Тип тормоза | W tot 10 6Дж |
Градация тормозного момента Н·м |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
… | … | … | … | |||||||
DR..90 | BE1 | 120 | 5 | 7 | 10 | |||||
BE2 | 165 | 7 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | |||||
DR..100 | BE2 | 165 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | 55 | ||||
… | … | … |
Обзор технических данных
Уровень тормозного момента зависит от типа и количества установленных тормозных пружин. Если в заказе не указано иное, устанавливается тормоз (заказанный как одинарный тормоз) с максимально возможным тормозным моментом M Bmax, что соответствует стандартной комплектации. В случае отдельного двигателя и мотор-редуктора стандартный тормозной момент зависит от номинального момента двигателя и может отличаться от максимально возможного тормозного момента M Bmax. Благодаря дополнительным комбинациям тормозных пружин можно подбирать меньшие тормозные моменты M Bred, не изменяя типоразмер тормоза.
Тип тормоза | M Bmax Н·м |
Сниженный тормозной момент M Bred Н·м |
W insp 10 6Дж |
t 110 -3с | t 210 -3с | P BW | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BG | BGE | t 2II | t 2I | |||||||||
BMG02 | 1.2 | 0.8 | 15 | 28 | 10 | 100 | 25 | 15 | ||||
BR03 | 3.2 | 2.4 | 1.6 | 0.8 | 200 | 25 | 3 | 30 | 26 | 200 | ||
BE05 | 5.0 | 3.5 | 2.5 | 1.8 | - | - | 120 | 34 | 15 | 10 | 42 | 32 |
BE1 | 10 | 7.0 | 5.0 | - | - | - | 120 | 55 | 10 | 12 | 76 | 32 |
BE2 | 20 | 14 | 10 | 7.0 | 5.0 | - | 180 | 73 | 17 | 10 | 68 | 43 |
BE5 | 55 | 40 | 28 | 20 | 14 | - | 390 | - | 37 | 10 | 70 | 49 |
BE11 | 110 | 80 | 55 | 40 | 20 | - | 640 | - | 41 | 15 | 82 | 76 |
BE20 | 200 | 150 | 110 | 80 | 55 | 40 | 1000 | - | 57 | 20 | 88 | 100 |
BE30 | 300 | 200 | 150 | 100 | 75 | - | 1500 | - | 60 | 16 | 80 | 130 |
BE32 | 600 | 500 | 400 | 300 | 200 | 150 | 1500 | - | 60 | 16 | 80 | 130 |
BE60 | 600 | 500 | 400 | 300 | 200 | 2500 | 90 | 25 | 120 | 195 | ||
BE62 | 1200 | 1000 | 800 | 600 | 400 | 2500 | 90 | 25 | 120 | 195 | ||
BE120 | 1000 | 800 | 600 | 400 | - | - | 390 | - | 120 | 40 | 130 | 250 |
BE122 | 2000 | 1600 | 1200 | 800 | - | - | 300 | - | 120 | 40 | 130 | 250 |
Блоки управления тормозом ...
В следующих таблицах приведены технические данные блоков управления тормозом для установки в клеммной коробке двигателя и в электрошкафу. Корпуса имеют различную окраску (= цветовая маркировка), чтобы легче было их различать.
... в клеммной коробке
Тип | Функции | Напряжение | Ток удержания I Hmax А |
Тип | Номер | Цвет |
---|---|---|---|---|---|---|
BG | Однополупериодный выпрямитель | 230–575 В~ | 1.4 | BG 1.4 | 827 881 4 | черный |
150–500 В~ | 1.5 | BG 1.5 | 825 384 6 | черный | ||
24–500 В~ | 3.0 | BG 3 | 825 386 2 | коричневый | ||
BGE | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией | 230–575 В~ | 1.4 | BGE 1.4 | 827 882 2 | красный |
150–500 В~ | 1.5 | BGE 1.5 | 825 385 4 | красный | ||
42–150 В~ | 3.0 | BGE 3 | 825 387 0 | синий | ||
BSR | Однополупериодный выпрямитель + реле тока для отключения по цепи постоянного тока | 150–500 В~ | 1.0 | BGE 1.5 + SR 11 | 825 385 4 826 761 8 |
красный - |
1.0 | BGE 1.5 + SR 15 | 825 385 4 826 7621 8 |
красный - |
|||
1.0 | BGE 1.5 + SR19 |
825 385 4 826 246 2 |
красный - |
|||
42–150 В~ | 1.0 | BGE 3 + SR11 | 825 387 0 826 761 8 |
синий - |
||
1.0 | BGE 3 + SR15 | 825 387 0 826 762 6 |
синий - |
|||
1.0 | BGE 3 + SR19 | 825 387 0 826 246 2 |
синий - |
|||
BUR | Однополупериодный выпрямитель + реле напряжения для отключения по цепи постоянного тока | 150–500 В~ | 1.0 | BGE 1.5 + UR 15 | 825 385 4 826 759 6 |
красный - |
42–150 В~ | 1.0 | BGE 3 + UR 11 |
825 387 0 826 758 8 |
синий - |
||
BS | Схемы варисторной защиты | 24 В= | 5.0 | BS24 | 826 763 4 | морская волна |
BSG | Блок управления с электронной коммутацией | 24 В= | 5.0 | BSG | 825 459 1 | белый |
BMP | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией, встроенное реле напряжения для отключения по цепи постоянного тока | 230–575 В~ | 2.8 | BMP 3.1 | 829 507 7 | - |
... в электрошкафу
Тип | Функции | Напряжение | Ток удержания I Hmax А |
Тип | Номер | Цвет |
---|---|---|---|---|---|---|
BMS | Однополупериодный выпрямитель аналогично BG | 230–575 В~ | 1.4 | BMS 1.4 | 829 830 0 | черный |
150–500 В~ | 1.5 | BMS 1.5 | 825 802 3 | черный | ||
42–150 В~ | 3.0 | BMS 3 | 825 803 1 | коричневый | ||
BME | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией аналогично BGE | 230–575 В~ | 1.4 | BME 1.4 | 829 831 9 | красный |
150–500 В~ | 1.5 | BME 1.5 | 825 722 1 | красный | ||
42–150 В~ | 3.0 | BME 3 | 825 723 X | синий | ||
BMH | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией и функцией подогрева | 230–575 В~ | 1.4 | BMH 1.4 | 829 834 3 | зеленый |
150–500 В~ | 1.5 | BMH 1.5 | 825 818 X | зеленый | ||
42–150 В~ | 3.0 | BMH 3 | 825 819 8 | желтый | ||
BMP | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией, встроенное реле напряжения для отключения по цепи постоянного тока | 230–575 В~ | 1.4 | BMP 1.4 | 829 832 7 | белый |
150–500 В~ | 1.5 | BMP 1.5 | 825 685 3 | белый | ||
42–150 В~ | 3.0 | BMP 3 | 826 566 6 | голубой | ||
230–575 В~ | 2.8 | BMP 3.1 | 829 507 7 | - | ||
BMK | Однополупериодный выпрямитель с электронной коммутацией, управляющим входом 24 В =и отключением по цепи постоянного тока | 230–575 В~ | 1.4 | BMK 1.4 | 829 883 5 | морская волна |
150–500 В~ | 1.5 | BMK 1.5 | 826 463 5 | морская волна | ||
42–150 В~ | 3.0 | BMK 3 | 826 567 4 | светло-красный | ||
BMV | Блок управления тормозом с электронной коммутацией, управляющим входом 24 В =и быстрым отключением | 24 В= | 5.0 | BMV 5 | 1 300 006 3 | белый |
BST | Обеспечивающий безопасность блок управления тормозом с электронной коммутацией и питанием от звена постоянного тока | 460 В~ | 0.6 | BST 0.6S | 08299714 | - |
400 В~ | 0.7 | BST 0.7S | 13000772 | - | ||
230 В~ | 1.2 | BST 1.2S | 13001337 | - |
Функциональная безопасность
Приводы SEW-EURODRIVE в качестве опции могут быть оснащены компонентами обеспечения безопасности, например тормозом и/или датчиком.
Встроенный безопасный тормоз помечен логотипом FS (например, FS02) на заводской табличке двигателя. Это позволяет реализовать функции обеспечения безопасности и оценить уровень их эффективности в соответствии с EN ISO 13849-1.
Функции обеспечения безопасности с нашими тормозами
- SBA (Безопасное торможение)
- SBH (Безопасный останов)
В качестве дополнения к безопасной тормозной системе мы предлагаем функцию статической и динамической диагностики тормозов для контроллера MOVI-PLC ®.
Сферы применения
- Замедление движения, например, транспортных устройств, поворотных столов и т. д.
- Защита от падения, например, подъемных механизмов
- Позиционные приводы