Инновационный дизайн – транспортно-накопительная система Winkel
Приводная технология и система безопасности для транспортно-накопительных систем
Сервопривод и усовершенствованная система безопасности в сочетании с передовыми технологиями Winkel.
Плотность укладки и производительность – две ключевых характеристики складских систем. Новое решение, включающее облегченные транспортно-накопительные системы Winkel, устраняет необходимость в амортизации и сокращает дистанцию между транспортируемыми объектами.
0% буферного пространства – 100% безопасность
Компания Winkel GmbH производит интралогистические системные интеграторы. Деятельность компании в сфере линейных технологий для тяжелых условий эксплуатации насчитывает более 30 лет. Сотрудники компании из Иллингена (Вюртемберг) имеют обширный опыт в разработке и сборке транспортно-накопительных систем (SRS). Наши компоненты, обеспечивающие безопасность, и современные приводные технологии позволили компании Winkel создать инновационную приводную систему для SRS. Новый концепт позволяет клиенту более эффективно использовать дистанцию между объектами, увеличить мощность грузоподъемного механизма и предотвратить скопление груза.Это также ведет к сокращению энергозатрат.
Плотность укладки и производительность – две ключевых характеристики складских систем. Транспортно-накопительные системы зачастую имеют два двигателя, передающих тяговое усилие направляющим посредством фрикционного соединения. Это неминуемо ведет к износу, так как ведущие валки могут скользить во время фрикционного контакта. В зависимости от положения погрузчика, центр тяжести загрузки SRS располагается в нижней, центральной или, в худшем случае, верхней части грузоподъемного механизма. В этом случае колебания маятника возрастают во время процесса ускорения.
В обычных приводных системах для компенсации этих колебаний служит двигатель. Это значит, что двигатель должен иметь специальное исполнение, устойчивое к максимальным отклонениям. С точки зрения планирования проекта это подразумевает на 25-30% больше мощности мотор-редуктора и преобразователей частоты, что также выражается в повышении затрат на материально-техническое снабжение.
Winkel реализует иной подход к Colibri SRS. В этой приводной системе верхняя и нижняя часть грузоподъемного механизма принудительно вращаются посредством шарнирного вала с помощью зубчатого колеса и зубчатой рейки. Это обеспечивает двойную защиту и лучшие значения деформации. В этом решении максимальная расчетная нагрузка приходится на центральную часть грузоподъемного механизма. Таким образом нагрузка на плечо рычага сокращается наполовину, а изгибающий момент – на три четверти при тех же рабочих условиях. Изгиб сокращается в 16 раз, что указывает на сокращение колебаний. Это делает конструкцию SRS намного легче и жестче. Кроме того, это позволяет использовать приводы с меньшим уровнем потребления энергии.
При разработке ходового привода компания Winkel выбрала наш мотор-редуктор F87CM112H и многоосный сервопреобразователь MOVIAXIS® MXA81A.
Стандартные транспортно-накопительные системы используют гидравлические боковые буферы. Это требует наличия определенной дистанции – горизонтальной буферной зоны между стойкой и стеной. Расстояние до стены варьируется в зависимости от длины буфера. Система безопасности Winkel / SEW-EURODRIVE новой приводной системы позволяет сократить эту дистанцию. Гидравлический буфер становится меньше, а зона выкатывания сокращается. Эта система функционирует полностью независимо от приводной системы.
Монитор системы безопасности UCS12B MOVISAFE® анализирует сигналы датчика абсолютных значений. Кроме того, он отслеживает кривую рабочего времени и контролирует движение в рамках диапазона безопасности (SLP). Система выполняет функциональную проверку тормозов через равные промежутки времени. Предохранительная тормозная система отвечает нормам производительности уровня «d» согласно EN ISO 13849-1. Решение и его соответствие стандарту сертифицировано TÜV Südwest в качестве независимого контролирующего органа.
Системы хранения/транспортировки должны совершать перемещение за пределы пролета, чтобы грузозахватный орган мог достичь крайнего складского отсека. Для этого рельсы должны незначительно выступать за шасси. Поэтому необходимо использование крановой надстройки в качестве опоры. Благодаря новым приводам системы хранения/транспортировки компании Winkel стали короче, как следствие, надстройки стали также короче или в принципе изжили себя.
Основополагающими факторами для компании Winkel были оптимальная дистанция между объектами, предотвращение их скопления и экономия энергии. Транспортно-накопительная система должна была стать легче и сократить потребность в амортизации.
Наше решение
Наша приводная технология и система безопасности, разработанная для новой системы SRS компании Winkel, позволила на 10-35% сократить возможность скопления груза по сравнению со стандартными транспортно-накопительными системами, а также уменьшить потребление энергии. Это позволяет сэкономить место. Такие меры обеспечивают больше полезного пространства для груза. Благодаря легкой конструкции, система SRS Colibri имеет лучшие динамические свойства и скорость обработки груза. Таким образом плотность укладки составляет на 8-15% выше, чем у стандартных решений. Оператор склада несет меньше расходов на систему SRS, места хранения, зону приема и IT-системы.
Наши технологии имеют ряд преимуществ для оператора. В зависимости от геометрических характеристик склада, система SRS Colibri увеличивает производительность от 10 до 20% . В зависимости от высоты транспортно-накопительной системы, скопление мелкогабаритного груза сокращается на 10-30%, а паллет – до 35%. Помимо этого, экономия пространства позволяет увеличить плотность укладки на 8-15% по сравнению со стандартными решениями. В некоторых случаях, на крупных предприятиях, для которых производительность имеет особое значение, система позволяет сэкономить пространство, равное целому пролету.
Свяжитесь с нами
Ждем Вашей обратной связи!
Вам необходима дополнительная информация о конкретном устройстве? Просто пришлите нам сообщение с Вашим вопросом.
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Мы не продаем третьим сторонам никакую информацию, собранную посредством использования файлов cookie. Мы также не используем файлы cookie для определения личности наших посетителей или для объединения любых собранных на этом сайте данных с идентифицирующей личность информацией из любого источника. Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.